Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2013, 10:07   #546
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Вес репутации: 115556 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы ХХ на машинах с Е-газом

Цитата:
Сообщение от S.I.E.M.E.N.S. Посмотреть сообщение
Звонил на днях в сервис, насчет прошивки. Ну и поинтересовался какие есть, 08 или 07. Мастер говорит надо шить на 08, у 07 что то там по другому сделано. Типо кэш в другом месте. Как мне кажется полный бред.

Вы случайно не владеете такой информацией? И еще подскажите есть ли смысл сразу прошить под евро2?

Раньше ездил на Газпроме и Лукойле, сейчас пробую ТНК, вроде немного получше.
Первый раз про такое слышу но лучше
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=55951&page=75
спрашивать.

Под евро-2 обычно перешивают когда один из датчиков кислорода дохнет.
Но вообще тут есть ценители евро-2 как такового
http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=4034114

Пытаться левыми прошивками починить какой-то механический дефект это неправильный путь.Счастья не будет , один хрен дефект будет прогрессировать и вылезет гденибудь.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх