Re: Дневные ходовые огни на Калину - 1
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Хочу дельного совета от знатаков вопроса и просто сочувствующих, кто разбирается в автоэлектрике.
Проштурировал просторы интернета в поисках схемы подключения ДХО, чтоб включались, когда завожусь, отключались, когда на ручнике и при включении габаритов. Кое-что нарыл, но остаются вопросы.
На первой, классичесокй схеме вроде все понятно, но как будет работать второе реле, если на 85 и 86 контактах +?
Почему бы не собрать компактную конструкцию с однои реле и диодами? Пишут, что если параллельно ДХО поставить конденсатор большой емкости, то пуск ДХО будет плавный, но какой конденсатор и какой емкости нужен?
И в третьей схеме диод должен, по идее, в обратную сторону направлен буть и что еще за минус от лампы уровня масла?
И еще вопрос: почему предохранитель стоит до релюх, а при подключении ПТФ стоит после, непосредственно перед лампами?
|