Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2013, 12:40   #4
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 58
Вес репутации: 15 Молочков Сергей является пока необработанным, но явно драгоценным камнемМолочков Сергей является пока необработанным, но явно драгоценным камнемМолочков Сергей является пока необработанным, но явно драгоценным камнемМолочков Сергей является пока необработанным, но явно драгоценным камнемМолочков Сергей является пока необработанным, но явно драгоценным камнемМолочков Сергей является пока необработанным, но явно драгоценным камнемМолочков Сергей является пока необработанным, но явно драгоценным камнемМолочков Сергей является пока необработанным, но явно драгоценным камнемМолочков Сергей является пока необработанным, но явно драгоценным камнемМолочков Сергей является пока необработанным, но явно драгоценным камнемМолочков Сергей является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Дневные ходовые огни на Калину - 1

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Хочу дельного совета от знатаков вопроса и просто сочувствующих, кто разбирается в автоэлектрике.
Проштурировал просторы интернета в поисках схемы подключения ДХО, чтоб включались, когда завожусь, отключались, когда на ручнике и при включении габаритов. Кое-что нарыл, но остаются вопросы.
На первой, классичесокй схеме вроде все понятно, но как будет работать второе реле, если на 85 и 86 контактах +?
Почему бы не собрать компактную конструкцию с однои реле и диодами? Пишут, что если параллельно ДХО поставить конденсатор большой емкости, то пуск ДХО будет плавный, но какой конденсатор и какой емкости нужен?
И в третьей схеме диод должен, по идее, в обратную сторону направлен буть и что еще за минус от лампы уровня масла?
И еще вопрос: почему предохранитель стоит до релюх, а при подключении ПТФ стоит после, непосредственно перед лампами?
Миниатюры
Схемы подключения ДХО.jpg  
Молочков Сергей вне форума   Вверх