Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2013, 18:12   #200
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зимняя резина

Липучка скандинавского типа в принципе бесполезна на льду, я уже не говорю про обычную зимнюю нешипованную резину. А лед в городских условиях и по трассам образуется как раз при оттепелях и незначительном минусе, у каждого светофора и лежачего ледяной каток от множественных торможений образуется. А вот от -20 и ниже шиповка как раз не имеет значительных преимуществ - трассы с интенсивным движением стоят сухие, лед просто в пыль разлетается, а на ледяных местах при значительном минусе шипу сложнее зацепиться за лед. Если брать резину для трасс с интенсивным движением - лучше липучку, еще лучше - скандинавку, ну а для двухполосок и проселочных и городов где снег убирают через пень-колоду (читай все кроме основных магистралей городов-миллионников) шиповка.
ABC_lights вне форума   Ответить с цитированием Вверх