Re: Зимняя резина
Липучка скандинавского типа в принципе бесполезна на льду, я уже не говорю про обычную зимнюю нешипованную резину. А лед в городских условиях и по трассам образуется как раз при оттепелях и незначительном минусе, у каждого светофора и лежачего ледяной каток от множественных торможений образуется. А вот от -20 и ниже шиповка как раз не имеет значительных преимуществ - трассы с интенсивным движением стоят сухие, лед просто в пыль разлетается, а на ледяных местах при значительном минусе шипу сложнее зацепиться за лед. Если брать резину для трасс с интенсивным движением - лучше липучку, еще лучше - скандинавку, ну а для двухполосок и проселочных и городов где снег убирают через пень-колоду (читай все кроме основных магистралей городов-миллионников) шиповка.
|