Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2008, 11:01   #18
Постоялец
 
Регистрация: 21.07.2006
Адрес: Москва
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 219420
Сообщений: 384
Вес репутации: 2166 ss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: ОчУмелые ручки (автомобильные усовершенствования)

Достаточно слегка повредить лак на легкосплавном диске а иногда и без повреждения лака)-он сразу начинает коррозировать и быстрее любого металлического. Диск из магниевого сплава может разрушиться за одну зиму Поэтому никогда не пользуюсь зимой легкосплавными дисками, во-первых из-за тяжелой резины преимущества облегченного диска почти сходят на нет, во-вторых скорости и динамика разгона зимой существенно пониже-опять преимущества легкого диска не работают. В третьих-для эстетов-всю "красу" сразу покрывает грязь и ее все равно не видно.
__________________

В конце концов все будет хорошо ...
ss вне форума   Ответить с цитированием Вверх