Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2013, 22:22   #372
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,523
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла "SHELL" - 2

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
rol, при всём уважении к опыту и возможно возрасту (незнаю возраст) говорить что в Ростове зима это катастрофа это смешно!

Побойтесь Бога.
Вот в Иркутске зима это жесть, в Норильске или Ханты-мансийске уже катастрофа.
Я в -37 заводил оку с компрессией по 8 на мобил 5w40.

Я думаю когда твоя машина завелась в -31 когда соседи плясали с бубном, так это либо свечи ты вовремя поменял, либо акб свежий, либо бензин у тебя хороший, либо ещё что-то.
А оппоненты с этим прошляпили.

Любая исправная машина на нормальном бензине заведётся при -31 даже на 10w40. последствия таких заводок будут,но она заведётся.
Вот и надеются у нас люди живущие к югу на то что у нас зимы на много теплее и льют 10w да и вообще какой бы незамарачиваются т.е. я обдуманно как то подхажу,а люди в основной при смене льют бренд какой им нравиться но 10w.Но в реальности и долгой эксплуатации мотора и масел 10w вот только не путать что оно влияет только на зимний пуск я его в новый мотор не залью оно походу и просто на холодный мотор влияет на вкладыши и на элипс в цилинрах на постель гбц не сразу конечно но больше чем сейчас использую.Да и езжу я то в московском направлении и южном мне нужна уверенность, а экономия может подвести к проблемам ненужным.Кстати по свечам я был ноль какие чего но знал точно что нагрею на газ-печи и машина если провернёт колено на минералке то она заведётся.Или та же миниралка в картере,а мороз ниже 20 толкнуть некем,прикурить нечем ручного стартера нет и батарея сядет от проварачивания стартером двигателя в котором минералка и паяльной лампы нет знаю стыдно но надо водилы смотрят какой на идиота достаю несколько листрв газеты делаю из них факилы и грею картер только при закрытом капоте эффект оправдан и рядом стоящиее инно ауди и ниссан которых прикуривали брали на буксир но без результатно я даже допускаю что они неисправны офигели что моё корыто над который я с бубном бегал пустилось.Но это было моё начало автолюбителя в познание моторного масла,а дальше всего автомобиля.

Последний раз редактировалось rol; 05.12.2013 в 23:07..
rol вне форума   Вверх