Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2013, 23:02   #1868
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 58
Вес репутации: 15 Молочков Сергей является пока необработанным, но явно драгоценным камнемМолочков Сергей является пока необработанным, но явно драгоценным камнемМолочков Сергей является пока необработанным, но явно драгоценным камнемМолочков Сергей является пока необработанным, но явно драгоценным камнемМолочков Сергей является пока необработанным, но явно драгоценным камнемМолочков Сергей является пока необработанным, но явно драгоценным камнемМолочков Сергей является пока необработанным, но явно драгоценным камнемМолочков Сергей является пока необработанным, но явно драгоценным камнемМолочков Сергей является пока необработанным, но явно драгоценным камнемМолочков Сергей является пока необработанным, но явно драгоценным камнемМолочков Сергей является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Дневные ходовые огни на Калину - 1

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
тогда то же самое подключение но уже в блоке предохранителей -
плюс от ДХО на син/черн провод на 1 предохранителе или на реле К4, минус от ДХО на F9 на коричневый провод или на F10 на желтый провод

Добавлено через 1 минуту

имхо - где тросик газа
У меня Е-Газ, так что заводить буду через штатное отверстие проводки

Ок, если подключать по вышеуказанному способу, то ДХО будут включаться с зажиганием, а я бы хотел организовать включение при пуске двигателя, а отключение при включении габаритов и/или поднятии ручника.

И что Вы скажете про конденсатор паралленьно ДХО для плавного розжига?
Молочков Сергей вне форума   Вверх