Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2013, 01:11   #11
Забанен
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930 1,6 8
Сообщений: 1,101
Вес репутации: 0 keri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkeri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для keri с помощью ICQ
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Основной "кипиш" по завоздушиванию из-за:
1. Не затянутые хомуты с завода.
2. Полупустой РБ.
3. Деревянные шланги ДУ (сейчас их нет).
Мне так кажется. И "редчайшим исключением" как раз является брак завода или косяк владельца.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей хохол Посмотреть сообщение
Лучше найти "вход" воздуха, что-бы потом не доставал, об этом собственно и рассказал sasa.
Не-е. Он то утверждает что вся проблема в дырявой башке.

Добавлено через 1 минуту
Он то голову шлифанул, прокладку новую и все, проблема завоздушивания решена.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от keri Посмотреть сообщение
в дырявой башке.
В смысле ГБЦ авто, а не человека.:-)
keri вне форума   Вверх