Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2013, 15:57   #401
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.08.2008
Возраст: 58
Сообщений: 447
Вес репутации: 165 sasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от марик71 Посмотреть сообщение
Да очень просто : когда прогорела прокладка - это неисправность, а когда конструктивный просчёт всей системы охлаждения , то это "особенности конструкции". И эти "особенности конструкции" решили исправить только в Гранте (правда не знаю успешно-ли).
дырки в радиаторе, кривые крышки РБ, мертвые термостаты, незатянутые хомуты, провернувшаяся помпа, треснутые РБ и ГБЦ и да, дырявая прокладка ГБЦ -
при их отсутствии воздушные пробки "вылетают" за минуты после открытия термостата.
несовершенство в качестве деталей :(
Хотя у меня 5 лет все это "держалось" ......
sasa вне форума   Вверх