Цитата:
Сообщение от Silence63
andrej_i, Она не погуще, при рабочей температуре вязкость одинаковая.
Загуститель в 5w40.
его больше. вот и вся причина. Но нормальное 5w40 ничем не уступит.
в иномарки льют не 15w30, а 5w30 круглый год. не задумывались почему?
|
как раз нижнюю цифру 5Wили10w обеспечивает вязкость базы на морозе,
верхнюю цифру 30 или 40 изменение вязкости базы(разжижение) плюс загуститель.
загуститель ничего не смазывает, обеспечивает только прилипание, поэтому по идее нужно лить минимальную вязкость из допустимых.
если можно лить 30, то 40 а тем более 50 лить не нужно.
Добавлено через 2 минуты
т.е из солярки набухав загустителя можно сделать по вязкости 0W50, но будет ли эта бодяга маслом?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Silence63
Сороковки рекомендуются ИМХО вследствии бОльших температур инжекторных двигателей, они же горячее.
|
если двиг переделывался из карбюраторного в инжекторный , то инжекторный холоднее, т.к жрет меньше топлива.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Silence63
м8 лили а оно на уровне sae20
|
8 вообще-то не очень подходила и раньше, лили ее потому, что зимой можно было хоть как-то заводить,
а так по смазывающим свойствам из старых масел лучшее было МТ-16п а это минералка sae40
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Silence63
ABC_lights,
По другому спрошу, почему на рынке практически отсутствуют масла 15w30 и прочие высокотемпературные тридцатки?
да спросу нет.
проще лить 5w30. потомучто при прочих равных оно ещё и зимой работает.
|
есть для коммерческого применения
раз тема кастрол то
Castrol Tection Global 15W-40
Моторное масло для высоконагруженных дизельных двигателей смешанного парка техники европейских, американских и японских производителей.
Добавлено через 2 минуты
Mobil 15W-30 Classic