Цитата:
Сообщение от pluschit
У меня в общем-то ситуация аналогичная была. Аком 62 ач. С новья в зиму не зарядил и всю зиму так проездил. В итоге по бортовику напряжение 11.7 было как правило после ночи около дома. Стартер Валео нормально крутит. Где-то встречал мнение, что он и от 9 В провернет коленвал.
|
Не надо путать НРЦ (почти поскольку есть небольшие утечки) и напряжение прокрутки.
НРЦ 11.8в это 0% заряда аккума.
Другое дело чем его измерять и действительно ли оно там таково.
Только мультиметр на аккуме может прояснить дело.
Так-что при НРЦ 11.7в стартер в -20 не провернет коленвал.
Максимум дернет с места слегка.
Это все касается "напряжения на аккуме под утро" измеренного при помощи дистанционного канала сигналки (у кого есть).
Любые измерения с включенным зажиганием это уже никак не НРЦ.
11.7в привключенном зажигании это очень неприятно но не смертельно.
Я в настоящее время заканчиваю специальный тестер батарей (не только и не столько автомобильных).
Точный прибор измеряющий напряжение (и температуру) по нескольким каналам с заданной частотой (десятки/сотни раз в секунду).
Результаты с метками времени пишутся на SD карточку их потом на компе можно анализировать.
Писать можно примерно неделю две непрерывно.
Кроме того можно будет автоматически выявлять неисправности генератора(пробой диодов) по пульсациям в канале.