ABC_lights, Есть такое понятие добропорядочный покупатель. Я как раз обычный пользователь был тогда, написано 15тык в Сервиске так и делал. У меня других дел хватало чтобы сидеть выискивать то, что укрыл АвтоВАЗ от своего потребителя. Вот в грантовском мануале он прозрел и сделал "убогую приписку про тяжелые условия эксплуатации", но так их и не расшифровал. Как догадаться блондинке что есть тяжелые условия? Это полный багажник кирпичей?
Я приводил тебе пример как пишет Рено про такие условия. Вот это честный подход, а не лохотрон АвтоВАЗа - скрыть от потребителя условия использования.
Да это у наших производителей менталитет такой - недоговаривать все в инструкции, пока судебными исками не научат всю правду писать так и будет.
У Рено вон даже написано про факторы приводящие к большему расходу топлива - недокаченные шины, открытые окна и т.д.
На основании этого я просто считаю, что АвтоВАЗ тупа обманул меня как потребителя своей продукции. Также я тебе уже приводил выдержку из ЗоЗПП, что потребитель не обязан быть специалистом или экспертом при эксплуатации товара.
Так что хватит уже проводить тут нелепую защиту АвтоВАЗа обосновывая это тем что все должны знать гаражные секреты.
Со своей стороны я считаю, что имею полное моральное право отвечать АвтоВАЗу той же монетой, которой он заплатил мне подкинув говнецо мотор и не написав как его обслуживать.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
хотя на деле надо было просто подходить к обслуживанию авто соразмерно с кол-вом километров, что ты на ней проехать хотел.
|
да сколько проедет столько проедет, я не загадывал. Вообще поначалу хотел 3 года кататься. Так что если бы так сделал, то наоборот бы думал, что супер ДВС масло не есть, канистра накопилась.