Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2013, 07:44   #10
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 5

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Ежу понятно что если раньше интервал был 10-ка а тут вдруг стал 15-ка при возросших нормах по токсичности и бОльшей отдачи от двигателя меньшего объема - это никак положительно на ресурсе не могло сказаться. Смирись, только тебя во всех темах и видно вместо реально людей с браком, по каждой описке как чертик из табакерки выскакиваешь и винишь автоваз во всех грехах, хотя на деле надо было просто подходить к обслуживанию авто соразмерно с кол-вом километров, что ты на ней проехать хотел.
Я лил масло из списка (Лукойл синь) в инструкции в указанные в сервисной книжке интервалы. Даже не сам лил. обслуживал у дилера. Почему на 40 тыс. км. мой мотор запросил капиталку? Допускаю, что масло - паленка. Но это случай из ряда вон, достаточно редкий, чтобы усомниться в браке производителя и начать грешить на ГСМ. Но никто не усомнился, сказали, для 1.4 это неудивительно и поменяли поршневую. Новой до стука хватило на 8 тыс. км. Даже если предположить, что 15 тыс. - слишком много для такого движка (хотя, строго говоря, при соблюдении указанных в руководстве по эксплуатации интервалов, он должен без проблем отбегать 8 лет или 120 тыс. км.), то мне что, каждые 5 тыс. масло менять? Если бы об этом предупреждали при продаже, я бы такой автомобиль не купил. Мне ездить надо, а не масло менять.

Теперь по замене масла в моем случае. Первая была при пробеге около 3 тыс. км. Вторая - 15 тыс. км. Третья - 30 тыс. км. К 40 тысячам я понял, что на ТО 45 тыс. я не поеду и масло заменил. Тогда же и понял, что движок стучит. Стучать он начал много раньше, просто я не обращал внимания, полез в интернет искать возможную причину увеличившегося жора масла и послушал звуки стучащих движков. Тогда и понял что у меня тоже стучит. Таким образом, получается, что длинный интервал замены масла был всего один. Из-за одного раза замены масла по сервисной книжке у меня стал стучать движок? Допустим. Но моя-то в чем вина? В том, что я следовал руководству по эксплуатации? Нет, это вина ВАЗа в том, что они не предусмотрели такие интервалы замены масла, при котором их поделие проходит отмеренные ими же 120 тыс. км. Если для этого надо менять масло раз в 10, 7.5, 5 тыс. км., пусть об этом пишут в руководстве. Если бы меня указанные сроки замены масла не устроили, я бы машину с таким движком не купил.
IDOL вне форума   Вверх