Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2013, 10:45   #10
Постоялец
 
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Чистополь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 21900-041-015
Сообщений: 291
Вес репутации: 33 RZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремень генератора без натяжного ролика. Часть 2

Цитата:
Сообщение от vynder Посмотреть сообщение
Стал обладателем Калины с новым приводм ГЕНЫ (BOSCH) без натяжителя . Что то очкую. На 11183 было все понятно. Есть мысль этот узел поменять на предыдущую конструкцию(ремни БАЛАКОВО больше ставить не буду).Но в диллерском сервисе уверяют что с этим ГЕНОЙ проблем не будет.Хотя на Калине 2 снова стали ставить НАТЯЖИТЕЛЬ! кому верить? Если не рассматривать гарантию? Как быть?
Ничего не надо делать. С конца июля 2012 г. на вазовские авто при сборке установлено более 200 тыс. генераторов БОШ. Еще ни один из них не вышел из строя по причине сильного (не сильного) натяга генераторного ремня.
Генераторный ремень этот - эластичный. При установке на авто растягивается с размера 815..820 мм до размера 850 мм. Подобные эластичные ремни (6PK831SF, 6PK842SF) на иномарках применяются давно и с ними нет никаких проблем.
Проблема была не с БОШами, а с генераторами КЗАТЭ (тарас самарский), которые одно время были настолько хреновыми, что некоторым из них не помогало ни ослабление ремня, ни калиновский ролик.
RZD7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх