Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2013, 14:55   #603
Гигант мысли
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6Т
Сообщений: 4,006
Вес репутации: 35 Barrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Barrera с помощью ICQ
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему - 1

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Разве с прокаром низы не теряются?
теряются, но меньше, чем на других спорт ресиверах. Но если нужна мощность без ресивера никуда.
сток мотор до 5500 потому что и наполнение у сток ресивера с 5000 падает, и диапазон работы валов такой (узкофазные, подъем небольшой).
А на ЛГС там валы стоят верховые, поэтому и крутит до 6600, дальше видимо уже сток ресивер совсем губит все.
У меня 8.9 валы на сток ресе хорошо в 7200 крутились, до 6000 пик наполнения был, дальше падать начинало, но расход воздуха до отсечки рос.
Если на ЛГС ресивер поменять закрутится еще дальше
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/
Barrera вне форума   Ответить с цитированием Вверх