Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2013, 15:34   #4
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки KYB (Каяба) - 3

Эдик.7806032
Я попробую ответить только на вопросы. которые вы задали
-эти несчастные шесть мм сокращают выход штока, то есть расстояние, которое может пройти шток кверху( отбой), становится меньше.
-мало того у каябы и усилие на отбой( шток кверху) меньше чем предполагает калина
- то есть все "телодвижения", которые вы сделаете, пока направлены только на то , чтобы спровоцировать отбой. Будет он постоянно вас донимать или нет - это другой вопрос, но здравый смысл говорит о том , что так делать не надо. В смысле так не делают...
То что пружина сильнее сожмется? Она не сожмется сильнее.когда авто станет на колеса . На нее будет давить та же часть веса авто и сжимать ее до такого же усилия(ту же высоту, длину пружины).
И далее не заданный вами вопрос: любой картридж( потроха), при должном усердии, вы в состоянии засунуть вместо гидропатрона, который стоит у вас сейчас. А если стойка разборная, то тем более!
марсиянин вне форума   Вверх