Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2013, 20:11   #785
Оратор
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 3,778
Вес репутации: 34616 Andrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с пуском двигателя. Часть 4

Примерно месяц назад отписывался о проблеме с запуском двигателя после включения предпускового подогрева охлаждающей жидкости(Старт-М, 1.5 кВт.) когда заводил машину, она пару секунд работала и самопроизвольно глохла. На холодную без включения подогрева запуск был идеальный. Дак вот, всегда после вюключения подогрева ложил руку сверху на ближайший доступный патрубок под капотом, убеждался что он горячий и заводил машину. С 3-4 раза она заводилась))) высказывались мысли о том что эбу считает что мотор теплый, впускной коллектор холодный, отсюда все проблемы. Но пару дней назад звезды сошлись таким образом, что этот самый патрубок в этом же самом месте я пощупал не сверху а снизу. Он был ЛЕДЯНОЙ, при этом сверху горячий. Удивился. Выход нашел следующий: подогрев включаю теперь не на 30-40 минут, а на 1,5 часа или чуть больше. Все патрубки щупал, горячие со всех сторон, запуск с полпинка, обороты сразу устанавливаются 800. Неравномерно он антифриз греет
Andrej1984 вне форума   Вверх