Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2006, 22:13   #51
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 24.05.2006
Сообщений: 78
Вес репутации: 20 alat не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от asaw
Ну разумеется, как калина так всё сразу хлипкое или некачественное. Видимо, на вазе должны были поставить литые чугунные крепления, чтобы это выглядело надёжно. Количественно по моему опыту с газовыми упорами надёжность сего узла примерно такова: замена 1 (одного) газового упора в среднем за 8 лет. При том, что упоры noname.
Я высказал своё мнение.
А насчет газовых упоров, так на моей десятке после трех лет эксплуатации капот пришлось приподнимать руками. Особенно зимой.
Хотя летом было немного получше. Но КАПОТ - не КРЫШКА багажника, которой пользуются чаще.
А покупать каждые три года новые газовые упоры как-то не хочется.
Поэтому чисто практически лучше схема десятки-Логана. Только кронштейны, особенно в Логане ВЕЛИКОВАТЫ!
Но часто ли мы забиваем багажники под завязку?
Поэтому я бы Калине за идею (правда слизанную) поставил бы пять.
А за исполнение - должны ставить Калиноводы. Годика через три эксплуатации. А я лишь предположил с учетом опыта эксплуатации десятки.
А вот в конструкции этого узла и у десятки, и у Логана я уверен на все 100%. Опять же с учетом эксплуатации десятки.
alat вне форума   Вверх