Цитата:
Сообщение от astealz
2all: у кого 8 клапанов вообще можно не заморачиваться картонками, все и так должно работать (на 16 кл тоже должно работать кстати). Если плохо греет печка, то вам в раздел по системе охлаждения: проверять пробку, термос, протягивать хомуты, выгонять воздух. Кстати редуктор лучше подключать в параллель печке (печка будет греть так же, если использовать нормальные тройники)
|
Не согласен.
2all:
1. Проблемы не в газе. На бензине тот же цирк. Проверено лично мною, когда впервые напоролся еще на гранте. Прошлой зимой, между прочим.
2.
Печки не хватает. У всех. Пусть вам сказки остальные не поют. У
них всех реально
не хватает тепла от печки! Если кто скажет обратное пусть сфоткает и выложит боковые задние и передние стекла (стекло задней двери не при чем) в -20...-25. Там сразу видно этот недостаток. Да и по встречным и попутным грантам и калинам этого года.
3. Нащупанный в самую последнюю поездку метод борьбы с недостатком тепла в печке -
перейти на низшую передачу. Разница в расходе не велика, особенно с 5й на 4ую. За 5 от силы 10 минут машина прогревается, можно порядка полчаса-часа на эту тему не заморачиваться. Проверено ночью при -25.
Просто печке не хватает расхода тосола. Машина новая, так что песня про пробки и прочие обычные неисправности отпадает напрочь. Обогрев редуктора заведен от трубок впускного коллектора, оставщихся от прогрева карбюратора. Еще и по этой причине никаких пробок в печке нет. Тупо не хватает помпы. На 5й передаче на самой ходовой скорости - 90...110 км/час.
Можно конечно еще и ГАЗелевскую помпочку поставить. Но тогда брать БОШ. Наши "текут" на 4-4,5 тыщах оборотов. Не сразу, но обязательно. Прада там говорят появилась помпочка герметичная (с магнитной вертушкой) еще и безщеточная. Ее не пробовал.
Добавлено через 19 минут
Еще почему-то на пассажирском месте впереди не хватает тепла. На водительском хорош, а рядом нет. Задние сиденья хорошо прогреваются, а пассжирское спереди - не хватает.
Где "дырку" искать?