Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2013, 08:22   #59
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: 219470
Сообщений: 423
Вес репутации: 34 тмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутациитмю имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Крышка расширительного бачка. Часть 5

У меня машина - июнь 2012 года. В первые полгода эксплуатации то и дело подливал ОЖ, несмотря на то, что хомуты протягивал постоянно. Печка грела нормально, но звуки водопада из под торпеды регулярно "ласкали" мой слух. И это не смотря на то, что я несколько раз выгонял воздух из системы согласно методикам, описанным на форуме. И вот однажды мне это надоело. Зимой 2012/2013 года я стал ездить с приоткрытой крышкой расширительного бачка.
С тех пор прошел год. Уровень ОЖ может и уменьшился, но на глаз я этого не замечаю. "Водопад" под торпедой больше о себе не напоминает. Иссяк видимо). Летом, при стоячках в пробках, вентилятор легко держал температуру ОЖ в пределах нормы.
Вывод. Если Вы не Шумахер, и не выжимаете из машины все, на что она способна, то не заморачивайтесь с крышками, а просто не закручивайте ее до конца. Все будет работать как часы.
А у меня сейчас другая беда. Прошлой зимой температура ОЖ держалась на уровне 78-80 градусов, теперь уже 76-77. Видимо, все таки, придется менять вставку термостата.

Последний раз редактировалось тмю; 09.12.2013 в 08:44..
тмю вне форума   Вверх