|
Ответ: Самоблокирующийся дифференциал
Сегодня прокатился за городом - решил провести маленькие испытания: старт с места до 100км/ч на сухом асфальте.
Результаты и ощущения. Без самоблока при резком старте очень сильно "шлифует" одно колесо. Бывает даже и на второй пробуксовывает. Визг стоит просто жуть. С самоблоком же только стоит взвизгуть (именно взвизгнуть, а не визжать) одному колесу, как сразу машину начинает ощутимо тянуть вперёд. ArTemKa, с самоблоком колёса вообще не буксуют на сухом асфальте - для пробуксовки обоих колёс банально не хватает мощности. Теперь о времени разгона. У меня стоит бортовой компьютер, который может посчитать время разгона до 100км/ч. Так вот с самоблоком время разгона с 0 до 100км/ч как в паспорте - 12,2с! Без самоблока не измерял. В повороты под газом влетает на ура - затаскивает в поворот хорошо! Главное, руль из рук не выпускать!!! Повторюсь, всё было на сухом асфальте.
|