Цитата:
Сообщение от viper31337
Млин, караул просто...
Я думаю, что вопросы типа нагара на РХХ и форсунках можно отмести, т.к. проблема периодически появлялась после первой тысячи. На первот ТО мне вроде как поправили контакт на РХХ и это на немного помогло...
Неужели нельзя более точно определить проблему по вполне конкретным синдромам:
- в пробке илианалогичном режиме езды обороты начинают "гулять" после выжима сцепления;
- при этом они повышены, машина не глохнет;
- после выжима сцепления обороты сначала зависают на 2-3 тысячах на 1-2 секунды (т.е. машина начинает "рычать", как будто газуешь, приэтом на газ не давлю, просто выжимаю сцепление)
- потом опускаются до уровня 1000-1200 и так зависает, или подергивается на этом уровне.
- если заглушить мотор и сразу завести то проблема исчезает 100%!!!
- если не глушить, то можеть продолжаться до конца поездки.
Я думаю, что по этим данным можно поставить диагноз?
Я думаю, смазать ДПДЗ сначала, но я не знаю, гле его искать! дайте фотку плиз 
|
ха блин, у меня то же самое...
только у меня ещё есть другие клюки:
- во Время сброса газа, двигаемся накатом, мгновенный расход не равен 0.0, а показывает что-то типа от 2 до 5, смотря какие обороты были..
- во время набора скорости может дергаться двигатель или появляются дикие провалы ( как на карбюраторном пока тот не прогрелся). - при переходе на нейтраль может заглохнуть
- лампочка проверь двигатель почти ни когда не горит, может загореться один раз из ста. после второго запуска двигателя она гаснет... типа все в норме..
- я лечу этот глюк пока только отключил/"надежно подключл" разъем ДПДЗ, поэтому думаю глюк в проводке. Нет времени на гарантийку заехать... но чую скоро педу, т.к. глюк стал проявляться чаще..
-