Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2013, 18:29   #104
Постоялец
 
Аватар для VAT57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: г.Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ11173
Сообщений: 389
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 3895 VAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Обманка ДК2

Цитата:
Сообщение от rudolfzg Посмотреть сообщение
Сегодня попробовал вариант предложенный VAT57 ,R-1 нашёл на 47ком,напряжение между "А" и"С" около 1.85в, последовательно к R1 подсоединил резистор на 36ком,результат тот же .Напряжение не меняется.
Попробовал другой вариант: между "А" и "С" поставил резистор 100ком и напряжение оказалось 0.65в.,чек правда не погас когда завёл. Завтра попробую поездить ,может погаснет.машина 8клап, октябрь 2011года
Вы что-то напутали,для нормальной работы ЭБУ требуется пульсирующее напряжение при среднем уровне 0,7 вольта с амплитудой 0,2-0,3 вольта на контактах A2-C2.Оно получается при заряде конденсаторов со входа ЭБУ А2 до 0,8 вольт и разряде через диод с барьером Шотки 1N5819 ,резистор R1 и контакт А1 ДК1.При регулировке руководствуйтесь http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=56350&page=3 При отсутствии осцилографа можно использовать китайский бытовой цифровой мультиметр,выставляя на контактах А2-С2 ДК2 в среднем 0.7 вольт.

Последний раз редактировалось VAT57; 10.12.2013 в 18:59..
VAT57 вне форума   Ответить с цитированием Вверх