Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2013, 09:00   #85
Участник КаПри-13
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Киров
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: был11183,21941норма
Сообщений: 2,354
Вес репутации: 4442 Lehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зима и температура

Цитата:
Сообщение от вюв Посмотреть сообщение
У наших машин двс разные.
Вот про это я и думаю,не зря они понизили рабочую температуру блока,лёгкая поршневая с возможными проблемами жора масла и стуками поршней с залёгшими кольцами от перегрева,может для этого что бы как-то понизить температуру и повысить ресурс поршневой двс,но чтоб не было проблем с обогревом в салоне(при 80 тепло так-же).Разница в 8-10гр вроде не много,а эффект возможно будет.
Факт что "тяжёлая" поршневая проблем не приносит(площадь поршня больше и он успевает остывать),и множественные случаи с "лёгкой"(с добавленными маслофорсунками,намекая на проблему перегрева)
Lehit вне форума   Вверх