Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2013, 12:23   #88
Ярославская ячейка
 
Аватар для ALK1980
 
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,764
Записей в дневнике: 19
Вес репутации: 6593 ALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ALK1980 с помощью ICQ
Re: Зима и температура

Цитата:
Сообщение от Lehit Посмотреть сообщение
Вот про это я и думаю,не зря они понизили рабочую температуру блока,лёгкая поршневая с возможными проблемами жора масла и стуками поршней с залёгшими кольцами от перегрева,может для этого что бы как-то понизить температуру и повысить ресурс поршневой двс,но чтоб не было проблем с обогревом в салоне(при 80 тепло так-же).Разница в 8-10гр вроде не много,а эффект возможно будет.
Факт что "тяжёлая" поршневая проблем не приносит(площадь поршня больше и он успевает остывать),и множественные случаи с "лёгкой"(с добавленными маслофорсунками,намекая на проблему перегрева)
Может ты и прав. Но по температуре в салоне 8-10 градусов разницы ощущается очень сильно. По крайней мере с системой отопления калины первой. Может на второй как-то воздухвооды по другому реализованы и от этого при 80 градусах тепло. Не знаю в общем
__________________
http://alkuz.livejournal.com/
ALK1980 вне форума   Вверх