Цитата:
Сообщение от Lehit
Вот про это я и думаю,не зря они понизили рабочую температуру блока,лёгкая поршневая с возможными проблемами жора масла и стуками поршней с залёгшими кольцами от перегрева,может для этого что бы как-то понизить температуру и повысить ресурс поршневой двс,но чтоб не было проблем с обогревом в салоне(при 80 тепло так-же).Разница в 8-10гр вроде не много,а эффект возможно будет.
Факт что "тяжёлая" поршневая проблем не приносит(площадь поршня больше и он успевает остывать),и множественные случаи с "лёгкой"(с добавленными маслофорсунками,намекая на проблему перегрева)
|
Может ты и прав. Но по температуре в салоне 8-10 градусов разницы ощущается очень сильно. По крайней мере с системой отопления калины первой. Может на второй как-то воздухвооды по другому реализованы и от этого при 80 градусах тепло. Не знаю в общем