Ответ: Новая Fiesta
Satyr, за что платить, каждый решает сам. Кстати, в том тесте по сумме очков аутсайдером оказался BMW, так что не все так однозначно.
А по каким критериям большинство людей выбирает машину? Не в последнюю очередь - из-за внешнего вида. Ведь согласись, большинство владельцев той же Бреры, ТТ или Z4 не будут ездить "на все деньги". У тебя самого Гольф ГТИ, часто ты палишь резину на всяких "лосинных тестах", "змейках", прочих загогулинах природного и техногенного характера? Уверен, чаще всего стрелка тахометра твоей машины не поднимается выше 3000 оборотов, а из "художественного маневрирования" - вообще самый минимум. В таких режимах преимущество в управляемости той же ТТ перед Брерой уже не столь заметно.
Кстати, "харизма" не есть постоянная величина, как и спортивные достижения.
Еще меня удивляет, почему тот же Форд и Ситроен не раскручивают свои достижения в автоспорте? Ведь это величина переменная! Было время, в раллях блистала Селика - на дорогах до сих пор мелькают "гражданские" Celica GT-FOUR. Потом все заговорили о Импрезе и Лансере Эволюшен - сейчас это весьма популярные GT-модели, предмет вожделений многих тысяч любителей драйва.
Придет время, и Форд с Ситроеном уступят пьедестал кому-то другому. Но что-то их "гражданские" версии не шибко интересуют публику, та все как-то больше к вышеупомянутым ВРИксам и Эвикам тяготеет. Вот тебе и "сейчас"... :wink:
__________________
Я шел на это смело. Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело себе же на беду. ©
|