Цитата:
Сообщение от pluschit
Да возможно это инерция у мультиметра просто меня напугала и там действительно нет никаких поламперов, а 0.24 всего.
Тут еще походу дела выяснилось, что брелок непонятно откуда показания напряжения берет. Смотрел обычно или на брелок, или, если уж снимал акб, то смотрел только показания мультиметра. Ну и вот, вчера после 8ми часовой стоянки глянул показания брелка: 12.0 В. Думаю: "Да не может этого быть". Благо мультиметр в машине лежал. Меряю на клеммах: 12.42 В. Откуда 12.0 может на брелке быть??? На заведенной машине, при напряжении бортсети 14.2 В на брелке рисуется 13.2 В.
|
У нас три пандоры 1870 , все показывают довольно точно.
Ставил сиги я лично.
Питание брал прямо с клеммы аккума.
Скорее всего у вас питание подключено к какому проводу в салоне и играет роль падение напряжения на проводах.
Для проверки можно найти центральный блок сиги и измерить на ее предохранителе в красном проводе.Будет ясно.
В режиме охраны должно правильно показывать поскольку токи нигде не текут.