Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2013, 19:10   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: казахстан
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11173
Сообщений: 21
Вес репутации: 328 sergo22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergo22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergo22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergo22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergo22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergo22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergo22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergo22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergo22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergo22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsergo22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по катализатору!!

Андрей710,
спасибо за ответ.эти темы,а также ещё несколько я прочитал полностью.но или невнемателен,или так никто и непробовал избавиться от беды под номером 0422 установкой свежей прошивки.Андрей,вы в нескольких местах писали,что второй датчик является чисто диагностическим и на смесеобразование не влияет.а отключаете вы его путём задачи нереальных условий для его опроса.как вы думаете,возможно обманка в виде резистора будет самым простым выходом чтобы потушить лампочку и катализатор будет продолжать работать дальше.ведь если в новых прошивках с проблемой старения катализатора справились изменив какие то параметры в худшую сторону,то и резистор будет изменять эти параметры только не програмно а аппаратно.и вопрос:сколько вольт должен показывать штат дст на втором дк при прогретом двигателе на холостом ходу когда всё исправно.сейчас у моего 2 дк 0,7-0,8 вольта.
сергей.
sergo22 вне форума   Вверх