Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2013, 00:06   #7
Технический специалист
 
Аватар для Nadya
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Куданкулам
Пол: Женский
Автомобиль: .
Сообщений: 6,786
Вес репутации: 5737 Nadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутацииNadya имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Цитата:
Сообщение от marlik Посмотреть сообщение
В чём может быть причина, куда копать?
Разъем и проводку проверьте, причем со стороны колодки ЭБУ в том числе.

Краткие сведения о ДМРВ см. здесь.

Код P0102 - Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала.

-- Датчик массового расхода воздуха не подключен ( +Р0113);
-- Регулятор холостого хода подклинивант в закрытом состоянии или засорен воздушный фильтр;
-- Нарушение контакта в соеденителях при повышенных вибрациях (обороты двигателя выше 5000 об/мин) непостоянная характеристика (отсутствие уплотнительного кольца);
-- Установлен муляж;
-- Неисправен датчик массового расхода воздуха;
-- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки - (некорректное значение открытия дроссельной заслонки).

Диагностическая карта Bosch 7.9.7, Январь 7.2, M73


Последний раз редактировалось Nadya; 06.02.2014 в 01:43..
Nadya вне форума   Вверх