Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2013, 01:38   #522
Постоялец
 
Регистрация: 21.07.2006
Адрес: Москва
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 219420
Сообщений: 384
Вес репутации: 2167 ss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA Kalina 2 в вопросах и ответах - 1

Резинка, кстати, сама часто является источником коррозии, под нее забивается соль и грязь, просачивается и надолго остается влага. Из достаточно существенного зазора вклееных стекол без резинок влага выдувается потоком воздуха при движении, а грязь вымывается на мойке. А раньше, когда стекла не вклеивали, резинка лобового из за деформаций кузова и вибраций стекла протирала краску иногда до металла. Небольшой плюс от резинки мизерное улучшение Сх, и защита кромок стекла при возможном, но почти невероятном попадании по ним камнем. Но размер и толщина этих резинок у Калины 1 настолько мала, что о такой защите можно не упоминать.
__________________

В конце концов все будет хорошо ...
ss вне форума   Вверх