Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2013, 08:27   #641
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Вес репутации: 115556 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Eleat Посмотреть сообщение
Ума не приложу - откуда воздух в СОД? Шланг с вывода тройника уже и не снимаю, из старой крышки РБ приспособу сделал , с трубочной, что бы дуть было удобнее. Планирую подавать давление либо с газового баллончика (сжиженный бутан), либо с компрессора.
Выгонишь воздух - все ОК. Крышку РБ заменил. Тосол не убывает, а воздух откуда-то берется. Температура ОЖ 90-93 градуса. После поездки открываю краник (он на уровне подогрева ДУ), оттуда не тосол льется, а только пшик....
Может сам краник?
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Вверх