Цитата:
Сообщение от -VITAL-
Если лопаются по сварке, как здесь http://www.drive2.ru/cars/lada/kalin...ournal/247864/ , то это заводской дефект. Сварное соединение из-за нагрузки всегда порвется в околошовной зоне (есть зона разупрочнения основного металла), по самому шву рвется когда нарушена технология сварки.
|
Это уже гранто кат, с ними редко проблемы со сваркой бывают,
а я про старого образца на вид типа креветки у них впускные трубы от 1 и 4 циллиндра под 90 градусов входят в бочку относительно 2 и 3 и лопают около сварки с бочкой у 99% машин до 100 ткм ......просто некоторые не обращают внимания и "сваливают" вонь выхлопа на впередистоящие в пробке машины, особо на работу двигателя не влияет
кто-то подваривает, но ненадолго хватает, кто на паука меняет.
сама конструкция неправильная - в более поздних калинах уже гранто кат как на твоем фото ставят - проблем в разы меньше.