Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2013, 08:53   #819
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.08.2008
Возраст: 58
Сообщений: 447
Вес репутации: 165 sasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против.

Цитата:
Сообщение от -VITAL- Посмотреть сообщение
Если лопаются по сварке, как здесь http://www.drive2.ru/cars/lada/kalin...ournal/247864/ , то это заводской дефект. Сварное соединение из-за нагрузки всегда порвется в околошовной зоне (есть зона разупрочнения основного металла), по самому шву рвется когда нарушена технология сварки.
Это уже гранто кат, с ними редко проблемы со сваркой бывают,
а я про старого образца на вид типа креветки у них впускные трубы от 1 и 4 циллиндра под 90 градусов входят в бочку относительно 2 и 3 и лопают около сварки с бочкой у 99% машин до 100 ткм ......просто некоторые не обращают внимания и "сваливают" вонь выхлопа на впередистоящие в пробке машины, особо на работу двигателя не влияет
кто-то подваривает, но ненадолго хватает, кто на паука меняет.
сама конструкция неправильная - в более поздних калинах уже гранто кат как на твоем фото ставят - проблем в разы меньше.
sasa вне форума   Вверх