Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2013, 13:08   #252
Свой человек
 
Аватар для Либрусек
 
Регистрация: 19.07.2012
Адрес: Владимирская область
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 509
Вес репутации: 40 Либрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛибрусек имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Плохая масса. Ищем, исправляем.

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
ps уж лучше вообще отключить массы ЭБУ от двигателя и перенести их на минус АКБ - ИМХО
В принципе у меня так и получится, но дополнительно продублируется и силовая масса (то что около термостата). Всем этим приходится заморачиваться из-за периодически всплывающих косяков (ХХ, нестабильный запуск). Просто с чего-то надо начать... Мыслил так - косяк с хх и запуском возникает на прогретом двигателе. Масса эбу подключена через двигатель (алюминий, чугун - поправьте если что), двигатель здесь дополнительное сопротивление, электросопротивление алюминия и чугуна выше, чем у меди), причем при нагреве в этих металлах (например до 100грС) сопротивление увеличивается порядка на 40%. Не от этого ли косяки появляются.... По-любому дублирование массы только плюс
Либрусек вне форума   Ответить с цитированием Вверх