Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2013, 18:40   #5296
Московская ячейка
 
Аватар для trol
 
Регистрация: 20.08.2006
Адрес: Москва
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2101
Сообщений: 1,412
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 528833 trol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииtrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для trol с помощью MSN
Re: АКБ и эксплуатация-5

Цитата:
Сообщение от anatoliy563 Посмотреть сообщение
... Если прибор действительно эффективный, то помощь автолюбителям приличная, ИМХО.
Подкупает своей простотой.
А не слишком мал ток нагрузки, да и просто так косвенно измерять степень сульфатации...хм...в чем существенная разница между нагрузочной вилкой и этой схемой ???, разве что в величине нагрузки и отображении информации...БАЛЬШОЙ КАЛХОЗ - ИМХО
А степень сульфатации и так поймешь по току зарядки, напряжению и плотности...ИМХО.
Цитата:
Сообщение от Ирэна Посмотреть сообщение
Да, у отца в гараже самоделка 40-летняя, я ей боюсь заряжать, он свои старые Жигули заряжает ею. Хотелось бы услышать ответы у кого тоже Са аккум-р. Спасибо заранее.
Вот ей и заряжай, с контролем тока, напряжения и плотности электролита, ничего надежнее в ближайшее время не придумают.
__________________

ВАЗ 2101 сдан по программе утилизации в 2010г.
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

trol вне форума   Вверх