Цитата:
Сообщение от Alexo
согласен полностью, отчетливо слышно стук поршней (пока тихо) и это на новой машине типо.
|
А вот творение того же автора с тем же авто через 2 года эксплуатации:
http://www.youtube.com/watch?v=gJkKCGJT0yY так же дизилит на холодную и ничего, радуется жизни, к стати там на видео звук нездорового гены обсуждается..... Т.е. дизиление на холодный двс в морозы это нормальное явление. Зазор поршень-цилиндр при плюсовых температурах будет нормальным, а при отрицательных вполне может увеличится + к этому, если рассмотреть камеру сгорания при рабочем такте, то стенки цилинра будут нагреваться гораздо быстрее, чем юбка поршня и пока юбка поршня не прогреется будет дизиление, может я и ошибаюсь, ну а как по другому? А наш родимый стук поршня изначально проявляется при ТОЖ + 90гр и выше. Потом, по мере износа поршня, швейная машинка будет прослушиваться и на холодном двс. ...Ещё предположение про цокот гидрика: Если цокает, значит большой зазор между кулачком и гидриком значит уменьшается момент открытия клапана, а это может привести к тому, что форсунка ссыт в какой-то момент на ещё закрытый клапан, затем клапан открывается и бензин ручейком, а не топливно-воздушной смесью попадает в камеру сгорания, вот мы и получаем смыв масляной плёнки со стенок цилиндра... Не зря КИА от гидриков отказалась...