Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2013, 10:01   #382
Завсегдатай
 
Аватар для nalon
 
Регистрация: 21.08.2010
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 457
Вес репутации: 22 nalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущее
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16 кл.)): есть звукозапись! Часть 7

Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
согласен полностью, отчетливо слышно стук поршней (пока тихо) и это на новой машине типо.
А вот творение того же автора с тем же авто через 2 года эксплуатации: http://www.youtube.com/watch?v=gJkKCGJT0yY так же дизилит на холодную и ничего, радуется жизни, к стати там на видео звук нездорового гены обсуждается..... Т.е. дизиление на холодный двс в морозы это нормальное явление. Зазор поршень-цилиндр при плюсовых температурах будет нормальным, а при отрицательных вполне может увеличится + к этому, если рассмотреть камеру сгорания при рабочем такте, то стенки цилинра будут нагреваться гораздо быстрее, чем юбка поршня и пока юбка поршня не прогреется будет дизиление, может я и ошибаюсь, ну а как по другому? А наш родимый стук поршня изначально проявляется при ТОЖ + 90гр и выше. Потом, по мере износа поршня, швейная машинка будет прослушиваться и на холодном двс. ...Ещё предположение про цокот гидрика: Если цокает, значит большой зазор между кулачком и гидриком значит уменьшается момент открытия клапана, а это может привести к тому, что форсунка ссыт в какой-то момент на ещё закрытый клапан, затем клапан открывается и бензин ручейком, а не топливно-воздушной смесью попадает в камеру сгорания, вот мы и получаем смыв масляной плёнки со стенок цилиндра... Не зря КИА от гидриков отказалась...
nalon вне форума   Вверх