Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2013, 13:49   #11
Втянувшийся
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Пятигорск
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-42-018
Сообщений: 270
Вес репутации: 17 Владислав357500 находится на правильном путиВладислав357500 находится на правильном путиВладислав357500 находится на правильном путиВладислав357500 находится на правильном путиВладислав357500 находится на правильном пути
Re: На АВТОВАЗе приостановлен выпуск LADA Granta и LADA Kalina

Цитата:
Сообщение от Mister-Twister Посмотреть сообщение
Вы как вообще представляете себе ситуацию: сидят два конструктора и рассуждают давай рискнем и воткнем такую то опцию, вдруг прокатит. Вам самому не кажется это бредом?
Я очень давно езжу по дорогам на их продукции. Уверен, там значительная часть технических решений принимается именно таким образом

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от OLEV Посмотреть сообщение
К сожалению, Ваша внимательность и аккуратность на дороге абсолютно не защищает от безголовости другого водителя. Полно случаев, когда в стоящие на светофоре автомобили въезжают на полной скорости.
Совершенно согласен. Но вероятность убиться дома, упав с лестницы, не выше. Не застилать же теперь всё соломой?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Alex-68 Посмотреть сообщение
ИМХО при существующих реалиях нельзя всерьез ставить в прямую зависимость себестоимость авто и его стоимость для конечного потребителя. О какой бы марке не говорить. Товар стоит столько сколько за него готовы заплатить. Если себестоимость авто 200 тысяч, а его реально могут и хотят купить за 400 - никто не продаст его за 250, хотя это вроде бы немалая накрутка. Все зависит от жадности производителя-продавца и ситуации на рынке
Понятно, что сегодня связь себестоимости и отпускной цены определяется иными факторами, не как при социализме.
Просто сегодня остро стоит задача увеличить продажи. Я лишь предложил слегка повысить себестоимость и тем весьма ощутимо повысить привлекательность продукта.
Владислав357500 вне форума   Ответить с цитированием Вверх