Цитата:
Сообщение от LinkLink
Я думаю что на трассе на 100 км/ч, если бы эур не отключался полностью, было бы все хорошо. Т.к. не машина плавает, а меняющееся усилие в момент подруливания. Т.е. начинаешь чуть поворачивать, сначала тяжело, а потом легко (возможно только у меня так), из-за этого рулишь не на тот угол какой хотел. У меня щас стоит рейка 2112, 3,7 оборота. Разницы особо я не почуствовал. Думаю что надо оборота 3. Но тогда наверно ЭУР будет перенапрягаться.
|
Что за вздор по поводу отключения после 100 км/ч ЭУР????
Ф А К Т Ы В С Т У Д И Ю !!!!!

А от себя скажу - когда у меня СГОРЕЛ (вышел из строя) ЭУР при чём на скорости 80-90 км/ч, вот тогда я сразу понял, что что-то не то с рулевым!!! Конечно, я для начала увидел "ЗАГОРЕВШИЙСЯ РУЛЬ" на дисплее приборов - что говорит о неисправности ЭУР, а так же ОЩУТИЛ ЗАМЕТНЫЙ ПРИЛИВ УСИЛИЯ НА РУЛЕ, плюс при рулении (перестроении) РУЛЬ СТАЛО КАК БЫ ЗАКУСЫВАТЬ - руль крутился "через раз" - то легче, то тяжелее, но при этом (когда было легче) ЭУР всё равно не работал - т.е. крутился руль с переменным усилием.
Вывод я сделал такой - БОЛТОВНЯ ЭТО ВСЁ, ничем не подтверждённая по поводу отключения ЭУРа на определённой скорости - у нас ведь не АУДИ, МБ и т.д. Не СОЧИНЯЙТЕ ТОГО, ЧЕГО САМИ НЕ ЗНАЕТЕ....
