Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2013, 20:33   #778
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.08.2011
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 457
Вес репутации: 351 _VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 2

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Программисты странный народ порой у нас ,понял к чему я веду .
Шаг контроля оборотов +/-40 точно до единичных показаний ,нет смысла мерить(можно мозг себе и окружающим разрушить до нельзя такими показаниями потом ) !
а вот К-лайником ,стоит посмотреть реальные данные!
Посмотрел К-лайном, обороты задаются с шагом +/-20, а реальные скачут около этого значения. Значения на приборке и в програмке примерно совпадают. При отрицательной температуре всасываемого воздуха заданные обороты ХХ 880. Накрыл двигатель одеялом и стал греть на месте при температуре всасываемого воздуха около нуля заданные упали до 860, при прогреве подкапотного и ухода температуры всасываемого воздуха в + заданные упали до 840. Похоже "фича" прошивки( или может всё таки что то не в порядке?
_VanDal_ вне форума   Вверх