Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2013, 16:02   #782
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.08.2011
Адрес: Челябинск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 457
Вес репутации: 351 _VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЭБУ, прошивки и т.д. - 2

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
да никакая это не фича, это во всех прошивках так сделано: обороты с ростом температуры уменьшаются, т.е., например, если при -20 1300 об/мин, то при 0 - 1000, при +20 - 840, а при +110 - 900
обратная линейная (ну не совсем, конечно) зависимость называется...
Речь про температуру всасываемого воздуха?????

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Реальные обороты прогретого ДВС (90гр)можно увидеть в пункте :"Желаемые обороты ХХ"-это и будут реальная цифра ,которая заложена в программе ЭБУ.
Про них и речь (они 880 при отрицательной температуре всасываемого воздуха и больше 80 двигателя).
_VanDal_ вне форума   Вверх