Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2013, 18:46   #393
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 21947-52-С11
Сообщений: 10,545
Записей в дневнике: 37
Вес репутации: 530197 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16 кл.)): есть звукозапись! Часть 7

На моих поршнях затерты были обе стороны. Но ненагруженная значительно меньше, и не на всех поршнях. Лучше всех сохранились изначально прослабленные поршни - 3(А) и 4(В+деформация от коробки). 1й(В) и 2й(В) пострадали сильнее. При ремонте поставили все С.
А вот насчет причины быстрого износа юбки, satmaster56 на приороводе озвучивал очень интересную мысль. Как все уже знают, федин поршень Т-образный, а шатун на КВ имеет заметную свободу перемещения. Что при чуть прослабленных шатунных вкладышах приводит к перекосу поршня в цилиндре, и к его подклиниванию. Дальше результат известен.
Ky. вне форума   Вверх