Ответ: седан или универсал?
Кому что ближе,каждый по своим параметрам-критериям выбирает .Я долго не думал,не гадал на кофейной гуше или на чём то ещё ,что мне ближе ,что понравилось то и выбрал.Седан ж0пк0й не вышел ,какой то выпученный дизаин,только в темном цвете- изабелла или черника смотрится более менее видно наверно из-за визуально-сглаживающего эффекта цвета тёмного да и немного поднадоел традиционный седан(до этого была 21099) хотелось чего то такого современного ,иномарочного, нового, но за малые деньги))) вот хетчбек просто супер, своей задней частью всё таки вышел ,одно но ,вместо багажника ,словом большой бурдачек,а багажничек я всё таки люблю забивать вещичками.Вот и выбрал среднее большой хетчбек он же универсал,да и дизаин задней части тоже ничего такой ,полутше будет чем у седана.Помню в первый раз сел в универсал и обалдел внутри кажется как будто сидишь в бАААльшой машине,а снаружи выйдешь мАААленькая букашка.Вот уже 1000 км. проехал и меня до сих пор от этого прёт))) движок 1,6 потому что дешевле ,а разница между 1,4 и 1,6 в целом не такая уж и большая и ещё потому что на прошлой машинке (21099-инжектор 1,5л.) пробег 190 000 км. (моих 105000 км.тоесть ездить на ней начал с 85000) и за весь этот пробег только после 160000 км заглючил дачик детонации (цена датчика 104руб ,замена 20 мин) и вод.помпа после 140000(цена помпы 350 руб замена сам 3 часа),и всё я вообще не знал с ним проблем (менял только масло и ремень грм попутно с помпой) и выжимал из него всё вплоть до продажи ,а 1,6 калиновский почти такой же как 1,5 девятошный,даже блок такой же от 1,5 ,только выше на пару мм. оттого и стал 1,6.Так что у каждого свои критерии.
|