Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2013, 21:06   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2012
Адрес: Белгород
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11193
Сообщений: 48
Вес репутации: 14 skrip находится на правильном путиskrip находится на правильном пути
Re: Электромагнитный клапан продувки адсорбера

Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.
В системе улавливания паров топлива установлен угольный адсорбер для фильтрации паров топлива. Он установлен в моторном отсеке и соединен трубопроводами с топливным баком и электромагнитным клапаном продувки адсорбера.
В моторном отсеке расположен электромагнитный клапан продувки адсорбера, который по импульсам блока управления двигателем переключает режимы работы системы.
Пары топлива из топливного бака по трубопроводу постоянно отводятся и накапливаются в адсорбере, заполненном активированным углем (адсорбентом). При работе двигателя происходит регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом, поступающим в систему под действием разрежения, передаваемого по трубопроводу из диффузора дроссельного узла в полость адсорбера при открывании электромагнитного клапана. Величина открытия клапана, а следовательно, и интенсивность продувки адсорбера зависят от угла поворота дроссельной заслонки и определяются разрежением, которое возникает в полости впускной трубы работающего двигателя и передается по управляющему трубопроводу.
Пары топлива из адсорбера по трубопроводу поступают во впускную трубу двигателя и сгорают в цилиндрах.

Добавлено через 56 секунд
я вот думал, щелканье это побочный шум при работе или ему хана?
skrip вне форума   Ответить с цитированием Вверх