Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2013, 01:18   #5310
Постоялец
 
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Чистополь
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 21900-041-015
Сообщений: 291
Вес репутации: 32 RZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииRZD7 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-5

Цитата:
Сообщение от anatoliy563 Посмотреть сообщение
Уважаемые форумчане, Вашему вниманию предлагается вот такая самоделка: http://kazus.ru/shemes/showpage/0/1170/1.html. "Колхоз" стоящий аль нет?
_1. Насчет схемы ничего не скажу. Ну меряет она падение напряжения на некоем внутреннем (паразитном) сопротивлении аккумулятора при подключении к нему нагрузки внутри прибора в неких единицах и бог с ней.
_2. Но вот эти утверждения автора устройства:
Настройка на аккумуляторе GB1 в хорошем состоянии???..... 15-20 мка.- рабочая сульфатация.
и 0-10 мкА –отличное состояние аккумулятора; 10-20 мкА, рабочая сульфатация около 20%; 20-30% -средняя сульфатация; 30-40–повышенная сульфатация; 40-60 – застарелая сульфатация; 60-80 плохое состояние; более 80 -аккумулятор непригоден для дальнейшей эксплуатации.
бездоказательны и попахивают шаманизмом.
Может для автора они и очевидны, и он это уже давно доказал самому себе. Но нам об этом ничего неивестно, а верить бездоказательным утверждениям о именно таких процентах сульфатации согласно показаниям этого прибора как-то стремно.
Единственное, что можно утверждать, то что при сравнении 2-х аккумуляторов можно будет сказать, что один лучше, а другой хуже. Т.е. только относительное сравнение.
RZD7 вне форума   Вверх