Купил новую в феврале, пробег 13000. Модель 11183, Седан-люкс. Все вроде нормально, особых проблем не показала. Двигатель действительно шумноват, с другой стороны когда музыку врубаю слишком громко и его не слышно совсем, могу случайно заглохнуть в пробке т.к. не совсем чувствую уровня оборотов т.к. их не слышу просто напросто

))
Переключение на 1-ую скорость действительно затруднено больше всего. Но как заметил это часто связано еще и со скоростью движения автомбиля. Т.е. если быстро слишком еду то не смогу переключиться на вторую скорость или на первую. Так что переключаться нужно только сообразно скорости вашего авто т.е. если летите под 80км/ч на 5ой и впереди светофор, тормозя заранее сразу не переходите на 2ую или 1ую скорость - подождите пока автомобиль замедлится хотяб до 20 км/ч. Ну и еще так же это связано с недовыжиманием педали сцепления. Если трогаетесь а скорость врубать почему то отказалась, не надо ее выламывать, прилагать жестокие усилия и насиловать коробку. Переведите обратно в нейтралку, отожмите, еще раз выжмите сцепление до конца. Теперь должно переключить. Да вообщем то я в принципе привык к этим вещам всем и уже все это на автомате делается. Так что первая вторая у меня никогда не заедают. Я вообще никогда силой при переключении не пользуюсь, это вам не "Москвич" 20-летней давности, всегда могу переключить неплотно касаясь по бокам двумя пальцами

(указательным и средним), а излишняя сила думаю на долговечности машины не положительно отразится. Скрипы сзади то же присутствуют, таки не пойму - они там от сиденья или это все же корпус. Правда я там кресла не защелкнул, так и не понял как это делать (да и не разбирался честно говоря. Как не пытался прижимать не получилось. Наверное надо инструкцию почитать

.
Еще из проблем... насчет неустойчивости на больших скоростях - не заметил. Как раз с этим наоборот. Ну это смотря как водить наверное. Иногда даже удивлялся как хорошо машина вписывалась в повороты под 100-120 на не совсем хороших дорогах. Хотя стараюсь этим не злоупотреблять от грех подальше. Повороты опасная штука, никогда не знаешь что тебя через десять может ждать - может там масло разлито или еще чего. Вылететь как делать нечего на любой машине.
Ну вроде как все, остального чета не припомню. Еще есть одно - когда по 3-ему кольцу мотаюсь на скорости 80-100, если открыть окошко слышен небольшой свист, как кажется в переднем правом колесе. Как заметил он в основном проявляется на поворотах при этой скорости. Хотя это возможно появилось от дальних поездок в Казань из Москве. В первый раз как ехал, не знал какие дороги, так что в дороге потрепал немножко об кочки всякие малышку. Надо будет при следующем ТО об этом сказать.