Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2013, 13:04   #306
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Межвитковые проставки / автобаферы / амортизирующие подушки

Kuzja, тут не только в этом дело, бафер выключает из работы виток пружины и меняет работу двух соседних витков. Согласись, чем меньше в пружине витков, тем она жестче. Образно говоря, если мы вставляем бафер в середину пружины 7 витков, то после вставки мы сжимаем две пружины по 3 витка, а не одну на 7. В этом и причина изменения поведения авто. Я конечно могу ошибаться, но если интересно, то можете поэкспериментировать на практике - попробовать вставить бафер в самый нижний виток, а потом в середину пружины и нам отписать будет разница или нет.
Semen43 вне форума   Ответить с цитированием Вверх