Цитата:
Сообщение от Ky.
А вот насчет причины быстрого износа юбки, satmaster56 на приороводе озвучивал очень интересную мысль. Как все уже знают, федин поршень Т-образный, а шатун на КВ имеет заметную свободу перемещения. Что при чуть прослабленных шатунных вкладышах приводит к перекосу поршня в цилиндре, и к его подклиниванию. Дальше результат известен.
|
Эта мысль, конечно, имеет право на существование, но тут можно поспорить. ПОчему имеет "право": на всех разобранных двигателях с приорошатунами, износ шатунного вкладыша идет не равномерно, а преимущественно по краям, это говорит о том что шатун по шатунной шейке ездит вдоль оси коленвала, по каким причинам не знаю, предположу, что при выжиме сцепы (у меня на еще не до конца прогретом движке при выжиме появляется стучек, на прогретом такого нет), и значит идет перекос.
ПОчему можно "поспорить": потому как износ юбки симметричен, нет диагонального износа, как если бы было при перекосе и клине поршня.