Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2013, 16:28   #6
Бывалый
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Саранск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,373
Вес репутации: 27 iKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вибрация при повороте колёс до упора.

Цитата:
Сообщение от Мыссык Посмотреть сообщение
Вы водительское удостоверение в киндер-сюрпризе нашли? "Конец" нужно чувствовать.
Сказано жестко, но по сути верно. Не чувствовать предела угла поворота колес для водителя - неприемлемо.

Цитата:
Сообщение от SkySeven Посмотреть сообщение
Вот мягкого ухода чуть чуть назад и защиты "опасного" (если это действительно так) положения руля я и не увидел, а административно запрещать крутить руль "до конца"... ну это, простите, несерьезно, сразу вспоминается косяк с заклинившем ЭУР при презентации калины и рекомендацию автоваза "быстро руль не крутить")
Двигатель тоже не запрещают формально крутить на 5 500 об/мин (т.е. на предельных оборотах) 100% времени эксплуатации автомобиля, хотя это и приведет к преждевременной выработки его ресурса (до запланированного общего срока эксплуатации автомобиля).

Ни один механизм не любит работы в предельных значениях допуска - значительно ускоряется износ компонентов. Но если автомобиль одноразовый (на пару лет или на 50 тысяч пробега), можно хоть со всей силы до "отбойника" руль докручивать - все шишки достанутся следующему владельцу.
iKos вне форума   Ответить с цитированием Вверх