Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2013, 20:57   #1
Новости Лада Калина
 
Регистрация: 29.04.2011
Пол: Женский
Сообщений: 1,014
Вес репутации: 12491 svett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvett имеет репутацию за пределами доброй репутации
LADA Kalina: каким и должен быть автомобиль

АВТОВАЗ в конце ноября в федеральных и региональных СМИ запустил рекламную кампанию для премьеры нынешнего года – новой LADA Kalina.

Сюжет рекламного ролика о LADA Kalina 2 прост: встреча друзей возле железнодорожного вокзала, ожидающий за рулём друг, отвечая на вопрос «Встречаешь? Какая машина?», описывает свой автомобиль «Коробка-автомат, парктроник, …». В конце он уточняет название модели «LADA Kalina! Оранжевая!». Всего за полминуты короткий рекламный фильм успевает рассказать обо всех основных достоинствах модели, а также оставляет об автомобиле теплое и светлое впечатление. Аналогичный по смыслу аудиоролик крутится и по радио. Усилить действие кампании, которая проводится под общим слоганом «LADA Kalina: каким и должен быть автомобиль», позволяет поддержка в Интернете, печатных СМИ и наружной рекламе.

В создании данной рекламной кампании медиапартнером АВТОВАЗа выступило агентство OMD Optimum Media, а креативным партнером стало агентство «Кислород» (EMCG Group).

Начальник отдела коммуникационных проектов управления по маркетингу АВТОВАЗа Алексей Шишкин рассказал, что креативную и медийную стратегии рекламной кампании LADA Kalina коммуникационные партнеры разработали в кратчайшие сроки. Основной упор в кампании был сделан на телевидение, так как оно позволяет в кратчайшие сроки донести информацию об основных преимуществах автомобиля и построить имидж марки LADA. По словам Шишкина, видеоролик намеренно снят не в рекламном стиле. Кинематографически ролик портретирует реальную жизнь под неожиданным углом. Героями видео стали характерные персонажи, в которых каждый человек сможет узнать образы своих друзей и себя.

Съемка ролика заняла два дня. Местом съемки стал Киевский вокзал столицы, а также набережная Москвы-реки вблизи делового центра «Москва-Сити». Профессионалам не помешала пасмурная погода с дождем – в клипе они смогли создать замечательную дружескую атмосферу и «организовать» ясный день. После просмотра видео хочется тут же пойти в ближайший дилерский центр LADA и купить новинку, чтобы с радостью в голосе, как и владелец Лада Калины в ролике, сказать «Вот какая у меня машина!»


Начальник управления по маркетингу Александр Бредихин также отмечает: «Сегодня автомобильный рынок готов предложить человеку больше, чем просто качественный и стильный автомобиль. Сегодня потребителей встречают инновационные, комфортные, надёжные и безопасные решения для жизни. Такие, как новое поколение LADA Kalina. В этом автомобиле каждый найдет набор опций, способный удивлять. Каждый владелец сможет почувствовать гордость от обладания современным автомобилем. Таким, каким он и должен быть в наши дни!»

http://www.youtube.com/watch?v=nHdZEgVCgWM
svett вне форума   Ответить с цитированием Вверх