Цитата:
Сообщение от andrey.vladimirowitch2012
А почему чаще
|
просто привык уже так, да и не особо накладно выходит если лить разливной Шелл полусинь и ставить фильтра из близлежащего магазина, а клапана проверить, ну лишняя трата на прокладку под крышку.
Окромя выжеуказанного, например на Калину2 и Гранту изменили условия по прохождению ТО, теперь учитывается не только пробег (15 000 км), но и срок его эксплуатации (1 год). А у большинства иномарочников упоминание про тяжелые условия эксплуатации по которому у автомобиля, эксплуатирующегося на территории РФ, срок ТО предписан в два раза чаще.
При моём пробеге в среднем 15-18ткм в год, когда жара выше 40 или мороз ниже 20, иногда в пробках, езда с прицепом считаю, что весной и осенью провести ТО не помешает.
Цитата:
Сообщение от andrey.vladimirowitch2012
чем в мурзилке?
|
больше чем уверен, что для производителя авто сервисный интервал – понятие маркетинговое, а главная задача при его расчете – обеспечить минимальные затраты на гарантийное обслуживание в гарантийный период, ну и максимальная привлекательность автомобиля для потенциального потребителя. Ведь в последнее время именно длинные интервалы замены масла стали дополнительными аргументами для заманухи покупателей.