Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2013, 16:26   #140
Втянувшийся
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 290
Вес репутации: 295 rele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутацииrele22 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Цитата:
Сообщение от Дядя Леша Посмотреть сообщение
Поменял РХХ, все стало нормально, но все равно в пробках как-то не так она себя ведет. Вроде держит обороты, но бывает что и скачет. Такое ощущение, что при повышении температуры, в пробках, когда часто включается вентилятор, он же еще включается при высокой температуре, 102 градуса. То есть, может ли быть, что при повышении температуры двигателя, он работает немного по другому?
Проверьте ДПДЗ (или установите заведомо исправный);
Сделайте ревизию масс (крепления массовых проводов к кузову, пропайка обжимки массовых проводов в жгуте ЭБУ).
Суть неисправности в следующем: при неисправности ДПДЗ (или ненадежном контакте масс) АЦП ДПДЗ при закрытой заслонке превышает пороговое значение для закрытого дросселя и ЭБУ считает заслонку открытой (1% открытия и более). Для ЭБУ это уже не режим ХХ, РХХ начинает увеличивать шаги, тем самым увеличивая расход воздуха и обороты.
rele22 вне форума   Вверх