Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2013, 03:46   #5416
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 23.11.2008
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: TOYOTA+ Ларгус 7 мест
Сообщений: 2,362
Вес репутации: 35029 vladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутацииvladka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 3

Основная аудитория Datsun также будет отличаться от клиентов Lada – японская марка надеется привлечь молодых семьянинов от 20 до 35 лет от роду, которые не обладают высоким уровнем дохода, но все же рассчитывают купить автомобиль.

В компании свою аудиторию называют risers –однозначного перевода этого слова на русский язык не существует, но интерпретировать это определение можно как «те, кто двигается к своей цели вперед с оптимизмом».

По замыслу Datsun, около 20% аудитории бренда составят те, кто купил машину впервые. Еще 65% заменят с помощью Datsun свой текущий автомобиль.
На первом этапе дилерская сеть Datsun будет состоять из 25 центров, но в 2016 году их число должно вырасти до 80–100. По словам Сего, в настоящее время некоторые дилеры уже не просто начали строительство центров, а сдали готовые объекты. Исходя из показанной топ-менеджером карты, дилеры преимущественно, расположатся в центральной и южной части России – львиная доля восточных регионов, по всей видимости, пока останется неохваченной.

— А кого вы видите своими главными конкурентами?

— Мы прогнозируем, что в 2015–2016 годах размер сегмента бюджетных автомобилей, где планирует играть Datsun, достигнет 30% всего рынка. Сегодня в этом сегменте не так много конкурентов. Если у человека есть примерно 400 тыс. рублей, которые он готов потратить на покупку автомобиля, то, приглядевшись к предложению дилеров в рамках этой суммы, он не сможет найти ни одного современного и японского автомобиля. Он, скорее всего, обратится к рынку подержанных автомобилей. Итак, чтобы ответить на ваш вопрос, наш клиент — это тот человек, который впервые покупает новый автомобиль. Это также те люди, которые раньше покупали подержанные автомобили, а сейчас задумываются о новом.

В сегменте, который чуть ниже 400 тыс. рублей, достаточно места для того, чтобы несколько брендов спокойно ужились в нем. У «АвтоВАЗа» свои клиенты. Мы сможем предложить кое-что другое, что, возможно, не будет соответствовать требованиям клиентов «АвтоВАЗа», но найдет отклик среди клиентов другого типа. Я вам точно могу сказать, что Datsun не собирается конкурировать с «Ладой».
http://www.gazeta.ru/auto/2013/09/16_a_5654917.shtml
========================================
Признаюсь вам, я не верю, что автомобили Datsun будут стоить 400 тыс. рублей. Думаю, они будут гораздо дороже. Может быть, какая-нибудь базовая модель, ну чисто в рекламных целях, но на деле у дилеров она будет стоить тысяч на двести дороже.

— Я готов поспорить. Я сохраню вашу визитку, и мы встретимся, когда машина начнет продаваться. И я надеюсь, вернее, я уверен, что выиграю спор.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
vladka вне форума   Вверх