Основная аудитория Datsun также будет отличаться от клиентов Lada – японская марка надеется привлечь молодых семьянинов от 20 до 35 лет от роду, которые не обладают высоким уровнем дохода, но все же рассчитывают купить автомобиль.
В компании свою аудиторию называют risers –однозначного перевода этого слова на русский язык не существует, но интерпретировать это определение можно как «те, кто двигается к своей цели вперед с оптимизмом».
По замыслу Datsun, около 20% аудитории бренда составят те, кто купил машину впервые. Еще 65% заменят с помощью Datsun свой текущий автомобиль.
На первом этапе дилерская сеть Datsun будет состоять из 25 центров, но в 2016 году их число должно вырасти до 80–100. По словам Сего, в настоящее время некоторые дилеры уже не просто начали строительство центров, а сдали готовые объекты. Исходя из показанной топ-менеджером карты, дилеры преимущественно, расположатся в центральной и южной части России – львиная доля восточных регионов, по всей видимости, пока останется неохваченной.
— А кого вы видите своими главными конкурентами?
— Мы прогнозируем, что в 2015–2016 годах размер сегмента бюджетных автомобилей, где планирует играть Datsun, достигнет 30% всего рынка. Сегодня в этом сегменте не так много конкурентов. Если у человека есть примерно 400 тыс. рублей, которые он готов потратить на покупку автомобиля, то, приглядевшись к предложению дилеров в рамках этой суммы, он не сможет найти ни одного современного и японского автомобиля. Он, скорее всего, обратится к рынку подержанных автомобилей. Итак, чтобы ответить на ваш вопрос, наш клиент — это тот человек, который впервые покупает новый автомобиль. Это также те люди, которые раньше покупали подержанные автомобили, а сейчас задумываются о новом.
В сегменте, который чуть ниже 400 тыс. рублей, достаточно места для того, чтобы несколько брендов спокойно ужились в нем. У «АвтоВАЗа» свои клиенты. Мы сможем предложить кое-что другое, что, возможно, не будет соответствовать требованиям клиентов «АвтоВАЗа», но найдет отклик среди клиентов другого типа. Я вам точно могу сказать, что Datsun не собирается конкурировать с «Ладой».
http://www.gazeta.ru/auto/2013/09/16_a_5654917.shtml
========================================
Признаюсь вам, я не верю, что автомобили Datsun будут стоить 400 тыс. рублей. Думаю, они будут гораздо дороже. Может быть, какая-нибудь базовая модель, ну чисто в рекламных целях, но на деле у дилеров она будет стоить тысяч на двести дороже.
— Я готов поспорить. Я сохраню вашу визитку, и мы встретимся, когда машина начнет продаваться. И я надеюсь, вернее, я уверен, что выиграю спор.